KX250F

Скорость, мощь, технические новшества и отличный облик; все то, чем готов впечатлить KX250F
2017. Наш новый кроссовый мотоцикл создавался с желанием сократить время прохождения
круга за счет оптимизации веса двигателя и шасси, а также множества инновационных
технических решений. KX250F 2017 года выводит MX2 на новый уровень.

Электронная брошюра Купить за

Цвета и характеристики

249 см³ Объем

Максимальная мощность

KX250F Lime Green

Доступные расцветки

  • Lime Green Lime Green

Технические характеристики

Engine
Двигатель
Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, 4-тактный одноцилиндровый
Объем
249 см³
Диаметр и ход поршня
77 x 53,6 мм
Степень сжатия
13.4:1
Система ГРМ
DOHC, 4 клапана
Топливная система
Впрыск топлива: Ø 43 мм x 1 (Keihin) с двойными инжекторами
Зажигание
Digital DC-CDI
Система запуска
Кик-стартер
Система смазки
Принудительная смазка, полусухой картер
Gear
Характеристики & Трансмиссия
Трансмиссия
5-передач
Главная передача
Цепь
Первичное передаточное число
3.350 (67/20)
Передаточное отношение 1-й передачи
2.142 (30/14)
Передаточное отношение 2-й передачи
1.750 (28/16)
Передаточное отношение 3-й передачи
1.444 (26/18)
Передаточное отношение 4-й передачи
1.235 (21/17)
Передаточное отношение 5-й передачи
1.045 (23/22)
Сцепление
Мокрое многодисковое, ручное
Suspensions
Тормозная система & Подвеска
Тормоза, передние
Один полуплавающий 270 мм лепестковый диск. Суппорт: двухпоршневой
Тормоза, задние
Один 240 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
Подвеска, передняя
48 мм перевернутая телескопическая вилка раздельного функционирования (SFF) Тип 2. Амортизация сжатия: 22-ступенчатая. Амортизация отбоя: 20-ступенчатая. Преднатяг пружины: 40-ступенчатая
Подвеска, задняя
Новый Uni-Trak. Амортизация сжатия: 19-ступенчатая (малая скорость), 4 или более оборотов (большая скорость). Амортизация отбоя: 22-ступенчатая. Преднатяг пружины: полностью регулируемый
Dimensions
Рама & Габариты
Тип рамы
Периметральная, алюминий
Вылет
123 мм
Ход переднего колеса
310 мм
Ход заднего колеса
310 мм
Шина, передняя
80/100-21 51M
Шина, задняя
100/90-19 57M
Угол поворота руля Л/П
42° / 42°
Д x Ш x В
2.172 x 825 x 1.270 мм
Колесная база
1.478 мм
Клиренс
324 мм
Высота по седлу
945 мм
Емкость топливного бака
6,4 литров
Масса в снаряженном состоянии
104.7 кг

Ключевые особенности

Новые увеличенные тормозные диски

Новые увеличенные тормозные диски

Передние тормоза оснащены увеличенными дисками диаметром 270 мм, что существенно повышает эффективность торможения и общую управляемость. Как и передние, они выполнены в лучших традициях спортивного дизайна Kawasaki, придавая и без того агрессивному мотоциклу уникальный и узнаваемый внешний вид.

Узкая и легкая алюминиевая рама

Узкая и легкая алюминиевая рама

Обновленная конструкция рамы стала более узкой по сравнению с предыдущей, а так же имеет измененную жесткость с усилением во фронтальной части.

Регулируемое положение подножек

Регулируемое положение подножек

Регулируемые кронштейны подножек дают возможность опустить их ниже на 5 мм, позволяя добиться оптимального положения тела и угла обзора - тем самым увеличивая как физический, так и психологический комфорт.

Система выбора настроек FI

Система выбора настроек FI

Благодаря использованию новых муфт сцепления FI, мотоциклист сможет быстро и легко переключатся между тремя режимами (стандарт, жесткий, мягкий), предусмотренными в ECU.

Гоночная передняя подвеска

Гоночная передняя подвеска

Сверхтвердое титановое покрытие (уникальное для этого класса мотоциклов) защищает вилку и повышает ее износостойкость. Самосмазывающееся анодированное покрытие создает твердую, с низким коэффициентом трения, защитную поверхность на внешней трубке, защищая поверхность алюминиевых элементов и продлевающую жизнь передней вилке.

Регулируемое положение руля

Регулируемое положение руля

Верхний тройной зажим с двумя наборами установленных проставок предлагает четыре позиции руля на выбор: 25 мм сдвиг вперёд, 15 мм сдвиг вперёд, стандартная позиция и 10 мм сдвиг назад.

Новая передняя вилка с раздельными функциями (SFF) Тип 2

Новая передняя вилка с раздельными функциями (SFF) Тип 2

В системе SFF демпфирующий узел расположен в левом пере вилки. а пружины - в правом.48 мм перо и особенности внутренней конструкции способствуют увеличенному ходу передней вилки, улучшенной амортизации и работе на сжатие, а также повышенной стабильности мотоцикла при торомжении или приземлении после прыжка. В целом, введенные на 2017 год изменения способствуют большей стабильности при торможении и крутых маневрах.

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Новый, агрессивный стиль обтекателей, который делает мотоцикл более компактным, дополняется легендарным дизайом Kawasaki: чёрные анодированные диски, чёрная защита вилки и фирменный зелёный цвет основных элементов подчёркивают самобытность Kawasaki.

Задняя подвеска Uni-Trak

Задняя подвеска Uni-Trak

Вся проводка располагается ниже маятника - для возможности более точной настройки подвески, а двойная регулировка сжатия предлагает широкий спектр параметров. Самосмазывающееся анодированное покрытие повышает износостойкость и устойчивость к ударному воздействию. В 2017 году использование новой винтовой пружины позволило уменьшить вес, в то время как изменяемые настройки способствуют повышению качества езды и улучшению обратной связи с задней подвеской.

Лаунч-контроль

Лаунч-контроль

Новый KX250F оснащен системой управления пуском, аналогичной той, которая установлена на мотоциклах наших заводских гонщиков.
Простым нажатием кнопки райдеры могут активировать необходимую карту настроек двигателя, предназначенную для обеспечения эффективного старта - даже если она проходит в условиях грязи и плохого сцепления с грунтом.

Набор настроек ECU для мотокросса

Набор настроек ECU для мотокросса

Данный режим ECU был разработан специально для эксплуатации мотоцикла в суровых условиях мотокросса. ECU содержит три карты настроек двигателя (плюс четвертый для режима управления дроссельной заслонкой).
Для опытных райдеров так жепредусмотрена возможность калибровки всех трех картс помощью комплектаKX FI Calibration Kit.

Выверенная, узкая посадка

Выверенная, узкая посадка

Обновленная минималистическое конструкция включает в себя более узкий радиатор. Это позволило изменить его расположение, а значит - сидение и бак тоже стали тоньше: эти нововведения в паре с бесшовным дизайном это сделает мотоцикл еще легче и управляемее.

249 см3, жидкостное охлаждение, четыре такта, двойной инжектор

249 см3, жидкостное охлаждение, четыре такта, двойной инжектор

Применение первых в мире двойных инжекторов при производстве кроссовых мотоциклов стало ключевым моментом при оценке высоких показателей производительности KX250F. Настроенный для предоставления высокой производительности, его высокооборотистый характер дополняется превосходной реакцией на действия райдера. На 2017 год была задана цель добиться снижения потребления топлива и механических потерь, при этом дополнительно подняв мощность двигателя - и наши инженеры с этой задачей успешно справились!

Вдохновленный заводской командой

Вдохновленный заводской командой

Одним из элементов, скопированных с мотоциклов заводской команды Kawasaki, стала облегченная рама, вместе с которой так же изменилось расположение коробки передач и двигателя. Тем самым, мотоцикл стал еще легче и прочнее, а его внешность - спортивнее и агрессивнее.