KX450F

С самым сильным двигателем и лучшим шасси Kawasaki из когда-либо созданных, новый KX450F готов
по-настоящему раскрыть свой потенциал. В основе KX заложена простая философия - еще
больше контролируемой мощности... и еще больше побед! Регулируемая эргономика,
ультра-тонкая узкая рама в совокупности с модернизацией подвески и двигателя
готовы принести еще больше Побед и Славы.

Электронная брошюра Купить за

Цвета и характеристики

449 см³ Объем

Максимальная мощность

KX450F Lime Green

Доступные расцветки

  • Lime Green Lime Green

Технические характеристики

Engine
Двигатель
Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, 4-тактный одноцилиндровый
Объем
449 см³
Диаметр и ход поршня
96 x 62,1 мм
Степень сжатия
12.8:1
Система ГРМ
DOHC, 4 клапана
Топливная система
Впрыск топлива: Ø 43 мм x 1 (Keihin)
Топливная система
Впрыск топлива: Ø 43 мм x 1 (Keihin)
Зажигание
Электронное DC-CDI
Система запуска
Кик-стартер
Система смазки
Принудительная смазка, полусухой картер
Gear
Характеристики & Трансмиссия
Трансмиссия
5-передач
Главная передача
Цепь
Первичное передаточное число
2.727 (60/22)
Передаточное отношение 1-й передачи
1.750 (28/16)
Передаточное отношение 2-й передачи
1.412 (24/17)
Передаточное отношение 3-й передачи
1.188 (19/16)
Передаточное отношение 4-й передачи
1.000 (19/19)
Передаточное отношение 5-й передачи
0.875 (21/24)
Передаточное число главной передачи
3.846 (50/13)
Сцепление
Мокрое многодисковое, ручное
Suspensions
Тормозная система & Подвеска
Тормоза, передние
Один полуплавающий 270 мм лепестковый диск. Суппорт: двухпоршневой
Тормоза, задние
Один 240 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
Подвеска, передняя
49 мм перевернутая передняя вилка раздельного функционирования, с тремя воздушными камерами (SFF-Air TAC). Амортизация сжатия: 22-ступенчатая. Амортизация отбоя: 20-ступенчатая.
Подвеска, задняя
Новый Uni-Trak. Амортизация сжатия: 19-ступенчатая (малая скорость), 4 или более оборотов (большая скорость). Амортизация отбоя: 22-ступенчатая. Преднатяг пружины: полностью регулируемый
Dimensions
Рама & Габариты
Тип рамы
Периметральная, алюминий
Вылет
126 мм
Вылет
126 мм
Ход переднего колеса
305 мм
Ход переднего колеса
305 мм
Ход заднего колеса
305 мм
Шина, передняя
80/100-21 51M
Шина, задняя
120/80-19 63M
Угол поворота руля Л/П
42° / 42°
Д x Ш x В
2.195 x 820 x 1.280 мм
Д x Ш x В
2.195 x 820 x 1.280 мм
Колесная база
1.495 мм
Клиренс
335 мм
Клиренс
335 мм
Высота по седлу
950 мм
Емкость топливного бака
6,3 литров
Емкость топливного бака
6,3 литров
Масса в снаряженном состоянии
108,8 кг

Ключевые особенности

Гоночный дизайн

Гоночный дизайн

На KX450F установлен новый поршень повышенной прочности типаbridged-box, аналогичный тем, что используется на гоночной технике заводской команды.

449 см3 четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением

449 см3 четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением

Инжекторный двигатель предоставляет внушительную мощность во всем диапазоне оборотов, обеспечивая при этом стабильный расход топлива - в любых условиях. Изменения в впускных каналах, клапанах и новом цилиндре обеспечивают еще большую мощность.

KX FI Calibration Kit

KX FI Calibration Kit

KX FI Calibration Controller - это портативное устройство, позволяющее гонщикам самостоятельно изменять карты преднастроек двигателя без использования компьютера или аккумулятора. Позволяет сохранить до семи карт настроек.

Удобная посадка

Удобная посадка

Полностью новое исполнение мотоцикла позволило использовать более узкий радиатор, а так же в целом сделать раму с баком удобнее для гонщиков, использующих разные гоночные стили.

Легкая и узкая алюминиевая рама

Легкая и узкая алюминиевая рама

Новая рама позволила сделать мотоцикл более легким и узким, а измененная жесткость положительно сказалась на работе передней подвески.

Выхлопная система

Выхлопная система

Измененное положение выхлопа положительно сказалось на распределении веса и управляемости.

Регулируемое положение руля.

Регулируемое положение руля.

Для большего удобства гощикам предлагается на выбор четыре положения руля Renthal в фирменной расцветке.

Контроль пуска

Контроль пуска

Фирменная система запуска помогает гонщикам максимизировать тягу в самом начале гонке, увеличивая шансы получить хороший старт - даже при плохом сцеплении с трассой.

Регулируемый кроссовый ECU

Регулируемый кроссовый ECU

Легковесный блок управления двигателем разработан специально для эквсплуатации в условиях кроссовых соревнований. Он включает в себя три карты преднастроек, изменяемых при помощиKX FI Calibration Kit,а так же четвертый слот для настройки LCM.

Значительное уменьшение веса

Значительное уменьшение веса

Вес нового КХ450F составляет всего 108,7 кг, что на три килограмма меньше веса мотоцикла предыдущей генерации. Это было достигнуто благодаря ряду изменений в двигателе и компонентах рамы.

Гоночная подвеска

Гоночная подвеска

Сверхтвердое титановое покрытие защищает вилку от износа. Самосмазывающееся анодированное напыление создает покрытие с низким коэффициентом трения, защищая поверхность вилки.

Регулируемое положение подножек

Регулируемое положение подножек

Благодаря новой регулируемой подножке водитель, для увеличения комфорта, может опустить её на 5 мм.

Томозные диски увеличенного диаметра.

Томозные диски увеличенного диаметра.

270мм передние тормозные диски позволили добиться высоких тормозных характеристик и великолепной управляемости, а фирменная расцветка добавила мотоциклу спортивной агрессивности в дизайне.

SFF-Air TAC (Тройная воздушная камера)

SFF-Air TAC (Тройная воздушная камера)

Использование системы SFF-Air TAC в передней вилке, аналогичной тем, что установлены для гоночных мотоциклах заводской команды, использует демпфирующий узел в левой вилке, и пневматическую пружину с тремя воздушными камерами в правой. Легкий вес, низкий коэффициент трения и широкий диапазон точных настройек - это только некоторые из преимуществ.

Фирменный дизайн

Фирменный дизайн

Новое, агрессивное исполнение делает мотоцикл более компактным, а так же дополняется фирменными элементами и расцветкой.