Ninja ZX-10R SE Performance

Ninja ZX-10R SE - первый мотоцикл Kawasaki, который стал обладателем уникальной
высокотехнологичной электронной подвески. На городских улицах или на треке -
великолепные характеристики амортизации подвески обеспечат комфорт вождения и
непревзойденный уровень соответствия дорожным условиям. Дополнительная
утонченность Ninja ZX-10R Performance раскрывается в глушителе
Akrapovic, крышке пассажирского сиденья в цвет мотоцикла и
защитных боковых накладках на бак, создающих превосходство
производительности Ninja.

Купить за

Цвета и характеристики

998 см³ Объем

147,1 кВт {200 л.с.} / 13.000 об/мин Максимальная мощность

Ninja ZX-10R SE Performance Lime Green / Ebony / Metallic Graphite Gray

Доступные расцветки

  • Lime Green / Ebony / Metallic Graphite Gray Lime Green / Ebony / Metallic Graphite Gray

Технические характеристики

Engine
Двигатель
Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра
Объем
998 см³
Диаметр и ход поршня
76 x 55 мм
Степень сжатия
13.0:1
Система ГРМ
DOHC, 16 клапанов
Топливная система
Впрыск топлива: Ø 47 мм x 4 (Keihin), двойные инжекторы
Зажигание
Digital
Система запуска
Электро
Система смазки
Принудительная смазка, "мокрый" картер с масляным радиатором
Gear
Характеристики & Трансмиссия
Максимальная мощность
147,1 кВт {200 л.с.} / 13.000 об/мин
Максимальный крутящий момент
113,5 Нм {11,6кгс•м} / 11.500 об/мин
Максимальная мощность с инерционным наддувом
154,4 кВт {210 л.с.} / 13.000 об/мин
Расход топлива
5,9 л/100 км
Выбросы CO2
162 г/км
Трансмиссия
6-передач, кассетная
Главная передача
Цепь с уплотнениями
Первичное передаточное число
1.681 (79/47)
Передаточное отношение 1-й передачи
2.600 (39/15)
Передаточное отношение 2-й передачи
2.214 (31/14)
Передаточное отношение 3-й передачи
1.944 (35/18)
Передаточное отношение 4-й передачи
1.722 (31/18)
Передаточное отношение 5-й передачи
1.550 (31/20)
Передаточное отношение 6-й передачи
1.391 (32/23)
Сцепление
Мокрое многодисковое, ручное
Suspensions
Тормозная система & Подвеска
Тормоза, передние
Два полуплавающих 330 мм диска. Суппорт: два, с радиальным креплением, моноблоки Brembo M50 с 4-мя оппозитными поршнями
Тормоза, задние
Один 220 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
Подвеска, передняя
43 мм перевернутая вилка (Balance Free Front Fork) с внешней компенсационной камерой, регулировка демпфирования отбоя и сжатия, преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения
Подвеска, задняя
Горизонтальная, с нижним креплением рычага, газонаполненным амортизатором BFRC с компенсационным бачком и пружиной верхнего расположения. Регулировка демпфирования сжатия, отбоя и преднатяга пружины.
Dimensions
Рама & Габариты
Тип рамы
Диагональная Twin spar, литой алюминий
Вылет
107 мм
Ход переднего колеса
120 мм
Ход заднего колеса
114 мм
Шина, передняя
120/70ZR17M/C (58W)
Шина, задняя
190/55ZR17M/C (75W)
Угол поворота руля Л/П
27° / 27°
Д x Ш x В
2.085 x 740 x 1.145 мм
Колесная база
1.440 мм
Клиренс
145 мм
Высота по седлу
835 мм
Емкость топливного бака
17 литров
Масса в снаряженном состоянии
208 кг

Ключевые особенности

Аэродинамичные обтекатели

Аэродинамичные обтекатели

Увеличенный передний обтекатель более эффективно рассекает воздух, обеспечивая пилоту улучшенную защиту от ветра. Облегчает смену положения пилота при заходе в поворот на треке.

Трансмиссия кассетного типа

Трансмиссия кассетного типа

Коробка передач кассетного типа значительно облегчает замену шестерней для различных условий трека. "Кассета" расположена достаточно высоко, что позволяет ее извлечение без необходимости слива моторного масла.

Электронные дроссельные заслонки

Электронные дроссельные заслонки

Система электронных дроссельных заслонок позволяет ECU обеспечивать идеальную топливно-воздушную смесь для двигателя. Система также делает более точной работу систем S-KTRC, а также позволяет применить такие системы какKLCM и KEBC.

Титановая выхлопная система Akrapovic

Титановая выхлопная система Akrapovic

Титановая выхлопная система способствуют увеличению производительности, снижению веса мотоцикла и общей централизации массы.

Боковые накладки на бак

Боковые накладки на бак

Высококачественные самоклеящиеся защитные накладки топливного бака из полимерного геля. Полупрозрачные накладки позволяют сохранить оригинальный цвет бака.

Новый задний маятник

Новый задний маятник

Маятник разработан с использованием технологии динамической жесткости Kawasaki, что позволило сделать управление мотоциклом еще более точным.

Созданный для трека двигатель объёмом 998 см3

Созданный для трека двигатель объёмом 998 см3



Легко читаемая приборная панель

Легко читаемая приборная панель


Алюминиевая дуплексная литая рама

Алюминиевая дуплексная литая рама

Позиция рулевой колонки смещена ближе к пилоту, удлиненный маятник позволил сместить центр тяжести вперед для более точного вхождения в повороты и стабильного поведения на треке.

Высокоэффективная тормозная система Brembo

Высокоэффективная тормозная система Brembo

Два высокотехнологичных моноблочных суппортаBrembo M50 работают в паре с увеличенными330 мм тормозными дисками, специально разработанным ГТЦ радиального крепления и гоночными армированными тромозными магистралями.

Электронный рулевой демпфер Öhlins

Электронный рулевой демпфер Öhlins

Обеспечивает необходимый уровень амортизации, основываясь на данных скорости мотоцикла и угловом ускорении. Оптимизированные настройки эффективны как для использовании на треке, так и для эксплуатации на дорогах.

Bosch IMU (блок акселерометров)

Bosch IMU (блок акселерометров)

Компактный блок IMU контролирует 6 степеней свободы: 5 измеряемых и 1 калькулируемую. Совместно с запатентованной программой моделирования Kawasaki данные из блока акселерометров передают максимально точную информацию о положении мотоцикла в каждый момент времени.

Система контроля прохождения поворотов

Система контроля прохождения поворотов

Данные из блока акселерометров позволяют новой системе контроля прохождения поворотов предоставлять пилоту помощь в поддержании заданной им траектории на протяжении всего поворота за счет использования системKIBS и S-KTRC.

Накладка на пассажирское сидение

Накладка на пассажирское сидение

Стильная накладка на сидение для придания более спортивного внешнего вида. Комплект включает резиновую подушку. Заменяет пассажирское сидение.