Z1000 R Edition

Наследник невероятного Sugomi - Z1000 R Edition имеет яркий дизайн, тормоза Brembo M50,
задний амортизатор Ohlins и полностью соответствует стандартам Euro4. Покоривший сердца
еще до премьеры, Z1000 R Edition придется по душе поклонникам класса SuperNaked и
любителям агрессивной езды.

Купить за

Цвета и характеристики

1.043 см³ Объем

104,5 кВт {142 л.с.} / 10.000 об/мин Максимальная мощность

Z1000 R Edition Metallic Spark Black / Pearl Storm Gray / Emerald Blazing Green

Доступные расцветки

  • Metallic Spark Black / Pearl Storm Gray / Emerald Blazing Green Metallic Spark Black / Pearl Storm Gray / Emerald Blazing Green

Технические характеристики

Engine
Двигатель
Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра
Объем
1.043 см³
Диаметр и ход поршня
77 x 56 мм
Степень сжатия
11.8:1
Система ГРМ
DOHC, 16 клапанов
Топливная система
Впрыск топлива: Ø 38 мм x 4 (Keihin) с овальными вторичными дроссельными заслонками
Зажигание
Электронное
Система запуска
Электро
Система смазки
Принудительная смазка, "мокрый" картер
Gear
Характеристики & Трансмиссия
Максимальная мощность
104,5 кВт {142 л.с.} / 10.000 об/мин
Максимальный крутящий момент
111 Нм {11,3кгс•м} / 7.300 об/мин
Расход топлива
5,8 л/100 км
Выбросы CO2
151 г/км
Трансмиссия
6-передач
Главная передача
Цепь с уплотнениями
Первичное передаточное число
1.627 (83/51)
Передаточное отношение 1-й передачи
2.600 (39/15)
Передаточное отношение 2-й передачи
1.950 (39/20)
Передаточное отношение 3-й передачи
1.600 (24/15)
Передаточное отношение 4-й передачи
1.389 (25/18)
Передаточное отношение 5-й передачи
1.238 (26/21)
Передаточное отношение 6-й передачи
1.107 (31/28)
Передаточное число главной передачи
2.867 (43/15)
Сцепление
Мокрое многодисковое, ручное
Suspensions
Тормозная система & Подвеска
Тормоза, передние
Два полуплавающих 310 мм лепестковых диска Brembo. Суппорт: два, с радиальным креплением, моноблок Brembo M50, с 4 оппозитными поршнями
Тормоза, задние
Один 250 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
Подвеска, передняя
41 мм перевернутая вилка с бесступенчатой амортизацией сжатия, амортизацией отбоя и регулируемым преднатягом пружины
Подвеска, задняя
Горизонтальная с обратной тягой, Öhlins S46DR1S, с газонаполненным амортизатором и с регулировкой амортизациии отбоя и внешней регулировкой преднатяга пружины
Dimensions
Рама & Габариты
Тип рамы
Дуплексная, алюминий
Вылет
101 мм
Ход переднего колеса
120 мм
Ход заднего колеса
131 мм
Шина, передняя
120/70ZR17M/C (58W)
Шина, задняя
190/50ZR17M/C (73W)
Угол поворота руля Л/П
29° / 29°
Д x Ш x В
2.045 x 790 x 1.055 мм
Колесная база
1.435 мм
Клиренс
125 мм
Высота по седлу
815 мм
Емкость топливного бака
17 литров
Масса в снаряженном состоянии
221 кг

Ключевые особенности

Легковесные колесный диски

Легковесные колесный диски

Новые колесные диски на 1,5 килограмма легче, что заметно уменьшает количество не подрессоренных масс и позитивно сказывается на управляемости.

Система Впуска

Система Впуска

Разработано специально, чтобы ускорение можно было не только почувствовать, но и услышать. Удовольствие от звука, который можно не просто слышать - главный компонент Z1000.

Литая, сдвоенная, алюминиевая рама

Литая, сдвоенная, алюминиевая рама

Обладает высокой жесткостью, необходимой для соответствия возросшим характеристикам мотоцикла.

Литые зеркала заднего вида

Литые зеркала заднего вида

Новые металлические зеркала заднего вида отлично вписываются в общий стиль мотоцикла.

Агрессивный дизайн

Агрессивный дизайн

Обладает всеми отличительными особенностями дизайна, присущими представителям семейства Z и стиля Supernaked.

Тормозные компоненты Brembo

Тормозные компоненты Brembo

Для того, чтобы вывести внушительную эффективность торможения Z1000 к следующему уровню, были внедрены некоторые тормозные элементы, аналогичные установленным на Ninja Н2R. Brembo великолепно показали себя не только на суперспортивных мотоциклах, но и на серийных моделях: точность и выверенность каждой детали сделала торможение еще более плавным и контролируемым.

Панель приборов

Панель приборов

Полностью электронная панель приборов нового Z1000

Выверенная эргономика посадки

Выверенная эргономика посадки

Одновременно агрессивная и расслабленная посадка позволяет чувствовать себя за за рулем мотоцикла наиболее комфортно.

Система впуска Cool Air

Система впуска Cool Air

Благодаря Системе Cool Air в систему впуска через воздуховоды в передней части рамы попадает охлажденный воздух, не пересекаясь с потоками тепла от работающего двигателя. Это позволяет минимизировать потери мощности и повысить КПД двигателя.

Объемный топливный бак

Объемный топливный бак

Объем нового топливного бака был увеличен до 17 литров, благодаря которому увеличился запас хода.

Дроссельные заслонки

Дроссельные заслонки

В дополнение ко вкладу в производительность, дроссельные заслонки способствуют централизации массы. Изменненая длинна впускаспособствует лучшему отклику мотоцикла на средних оборотах.

Новая светодиодная фара

Новая светодиодная фара

Передовые технологии и непревзойденный дизайн.

Рядный, 4-х тактный  двигатель объемом 1 043 см3

Рядный, 4-х тактный двигатель объемом 1 043 см3

Мощный двигатель придает мотоциклу непревзойденную управляемость и отдачу во всех возможных дорожных условиях.

Алюминиевый руль увеличенного сечения

Алюминиевый руль увеличенного сечения

Идеально подходит для мотоцикла класса Supernaked, достаточно широкая труба улучшает контроль. Алюминиевый руль имеет специальное покрытие Alumite1.

Сиденье

Сиденье

Мотоцикл отличается сиденьем с рельефным тиснением знака серии - "Z".

Задняя светодиодная оптика

Задняя светодиодная оптика

Яркий штрих усиливающий впечатления от общего футуристического дизайна нового Z1000.

Задняя подвеска Öhlins

Задняя подвеска Öhlins

Дополняя характеристики тормозов Brembo, задняя подвескаhlins увеличиваеткомфорт поездок и дает чувство гордости за свою технику, оснащенную лучшими компонентами.

Передняя вилка раздельного действия (SFF-BP)

Передняя вилка раздельного действия (SFF-BP)

Великолепная управляемость нового Z1000 обеспечивается сочетанием технологий Showa SFF и BP.Оба пера новой вилки имеют пружины с возможность регулировки преднатяга в левом и отбоя в правом пере.

Глушители

Глушители

Технология применения предварительной камеры резонатора, расположенной под двигателем позволила применить компактные глушители новой формы.

Распределение веса

Распределение веса

Выхлопная система (с большой предварительной камерой и короткими глушителями), Горизонтальный задний амортизатор и дроссельные заслонки являются главными "действующими лицами" в распределении веса.