ZZR1400

ZZR1400 несёт в себе всю страсть Kawasaki к превосходству. Любой
искатель приключений оценит по достоинству его продуманную
конструкцию и запредельные возможности. Отправляйтесь в
дальний путь на лучшем мотоцикле класса Hypersport.

Купить за

Цвета и характеристики

1.441 см³ Объем

147,2 кВт {200 л.с.} / 10.000 об/мин Максимальная мощность

ZZR1400 Metallic Diablo Black / Golden Blazed Green

Доступные расцветки

  • Metallic Diablo Black / Golden Blazed Green Metallic Diablo Black / Golden Blazed Green

Технические характеристики

Engine
Двигатель
Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра
Объем
1.441 см³
Диаметр и ход поршня
84 x 65 мм
Степень сжатия
12.3:1
Система ГРМ
DOHC, 16 клапанов
Топливная система
Впрыск топлива: Ø 44 мм x 4 (Mikuni)
Зажигание
Электронное
Система запуска
Электро
Система смазки
Принудительная смазка, "мокрый" картер с масляным радиатором
Gear
Характеристики & Трансмиссия
Максимальная мощность
147,2 кВт {200 л.с.} / 10.000 об/мин
Максимальный крутящий момент
158,2 Нм {16,1кгс•м} / 7.500 об/мин
Максимальная мощность с инерционным наддувом
154,5 кВт {210 л.с.} / 10.000 об/мин
Расход топлива
6,4 л/100 км
Выбросы CO2
173 г/км
Трансмиссия
6-передач
Главная передача
Цепь с уплотнениями
Первичное передаточное число
1.556 (84/54)
Передаточное отношение 1-й передачи
2.611 (47/18)
Передаточное отношение 2-й передачи
1.947 (37/19)
Передаточное отношение 3-й передачи
1.545 (34/22)
Передаточное отношение 4-й передачи
1.333 (32/24)
Передаточное отношение 5-й передачи
1.154 (30/26)
Передаточное отношение 6-й передачи
1.036 (29/28)
Передаточное число главной передачи
2.471 (42/17)
Сцепление
Мокрое многодисковое, ручное
Suspensions
Тормозная система & Подвеска
Тормоза, передние
Два полуплавающих 310 мм лепестковых диска. Суппорт: два, с радиальным креплением, моноблок, с 4 оппозитными поршнями, 4 колодки
Тормоза, задние
Один 250 мм лепестковый диск. Суппорт: с 2 оппозитными поршнями, двухпоршневой
Подвеска, передняя
43 мм перевернутая вилка с пружинами верхнего расположения. Амортизация сжатия: 18-ступенчатая. Амортизация отбоя: 15-ступенчатая. Преднатяг пружины: полностью регулируемая
Подвеска, задняя
Uni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненным амортизатором. Амортизация сжатия: бесступенчатая. Амортизация отбоя: бесступенчатая. Преднатяг пружины: полностью регулируемая
Dimensions
Рама & Габариты
Тип рамы
Монокок, штампованный алюминий
Вылет
93 мм
Ход переднего колеса
117 мм
Ход заднего колеса
124 мм
Шина, передняя
120/70ZR17M/C (58W)
Шина, задняя
190/50ZR17M/C (73W)
Угол поворота руля Л/П
31° / 31°
Д x Ш x В
2.170 x 770 x 1.170 мм
Колесная база
1.480 мм
Клиренс
125 мм
Высота по седлу
800 мм
Емкость топливного бака
22 литров
Снаряжённая масса
268 кг

Ключевые особенности

Новое сиденье

Новое сиденье

Эргономичное сиденье, выполненнное из прочного нескользящего материала, обеспечивает безопасность и комфорт.

Усиленная трансмиссия

Усиленная трансмиссия


Многофункциональная риборная панель

Многофункциональная риборная панель

Обновлённая приборная панель со спидометром и тахометром в аналоговом стиле и оригинальным дизайном фона дополнена мультифункциональным LCD-дисплеем, управляемым удобным переключателем на руле. Пилот может выбрать белый или чёрный цвет подсветки цифрового дисплея.

Услиленный задний маятник

Услиленный задний маятник

Жесткость маятника была увеличена из-за увеличенной мощности мотоцикла. Маятник был увеличен на 10 мм, чтобы соответствовать конечномк передаточному числу маятник увеличился на 10мм.

Облегчённые колёса

Облегчённые колёса

Новые легковесные колёса позволили снизить массу мотоцикла на 1,39 кг. по сравнению с предшественником. Переднее колесо стало легче на 360 г, заднее - на 1030 г.

Спортивная подвеска

Спортивная подвеска

Более жёсткие пружины передней вилки и заднего амортизатора позволяют в полной мере прочувствовать спортивный характер ZZR1400.

Многофункциональность

Многофункциональность

ZZR1400 оборудован незамысловатой, но очень полезной системой крепления багажа, если таковой имеется. Под передним сиденьем, а также на ручках пассажира расположены крюки для крепления сетки.

Совершенная производительность

Совершенная производительность

Ход поршня могучего 4-х цилиндрового двигателя объёмом 1441 см3 увеличен на 4 мм. Диаметр цилиндра и ход теперь 84 x 65 мм.

Ограничитель крутящего момента

Ограничитель крутящего момента

Легко адаптирующееся "проскальзывающее" сцепление способствует плавному переключению передач вниз, что, в свою очередь, помогает избежать юза заднего колеса, который становится более вероятен при возросшем крутящем моменте двигателя.

Стильный бензобак

Стильный бензобак

Углубление в кожухе топливного бака позволяет убрать крышку за кадр.

Внимание к деталям

Внимание к деталям

Дизайнеры Kawasaki всегда отличались особым вниманием к деталям. И этот мотоцикл не стал исключением.

Аэродинамика

Аэродинамика

ZZR1400 обладает великолепными аэродинамическими характеристиками, которые снижают сопротивление, защищают от ветра и повышают устойчивость на высоких скоростях.

Самый быстрый разгон на Земле

Самый быстрый разгон на Земле

Этот мотоцикл стал разрешением всех споров о превосходстве в классе. Двигатель нового ZZR1400 подвергся серьёзной переработке и тюнингу, и всё ради того, чтобы стать еще мощнее и подарить вам непревзойденные ощущения при разгоне.

Легендарный стиль семейства ZZR

Легендарный стиль семейства ZZR

Одной из неизменных деталей всех ZZR1400 являются "плавники" на обтекателях, добавляющие динамики образу мотоцикла.

Диодный

Диодный "V"-образный фонарь

Светодиодный задний фонарь со встроенными поворотниками в агрессивном стиле.

Новая система головного освещения

Новая система головного освещения

Новый, более агрессивный дизайн передних, характерных для ZZR1400, фар способствует уменьшению сопротивления переднего обтекателя.