Z900RS Performance

Kawasaki - единственная компания, которая обладает богатым наследием, поэтому может передать
ценности прошлого новому поколению вместе с Z900RS - современным аутентичным
классическим мотоциклом. Теперь Вы можете добавить еще один великолепный штрих Z в
облик Z900RS Performance: благодаря титановому глушителю Akrapovic городской
стиль стал еще более выраженным. А защиту Вашего роскошного мотоцикла
обеспечат оригинальные аксессуары Kawasaki, такие как слайдеры
двигателя и стильная накладка на бак, которые
протестированы и одобрены заводом Kawasaki.

Купить за

Цвета и характеристики

948 см³ Объем

82 кВт {111 л.с.} / 8.500 об/мин Максимальная мощность

Z900RS Performance New Metallic Green Z900RS Performance Metallic Graphite Gray Z900RS Performance Metallic Diablo Black

Доступные расцветки

  • New Metallic Green New Metallic Green
  • Metallic Graphite Gray Metallic Graphite Gray
  • Metallic Diablo Black Metallic Diablo Black

Технические характеристики

Engine
Двигатель
Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра
Объем
948 см³
Диаметр и ход поршня
73,4 x 56 мм
Степень сжатия
10.8:1
Система ГРМ
DOHC, 16 клапанов
Топливная система
Впрыск топлива: Ø 36 мм x 4 с дополнительными заслонками
Система запуска
Электро
Система смазки
Принудительная смазка, "мокрый" картер
Gear
Характеристики & Трансмиссия
Максимальная мощность
82 кВт {111 л.с.} / 8.500 об/мин
Максимальный крутящий момент
98,5 Нм {10 кгс•м} / 6.500 об/мин
Расход топлива
5,3 л/100 км
Выбросы CO2
136 г/км
Трансмиссия
6-передач
Главная передача
Цепь с уплотнениями
Первичное передаточное число
1.627 (83/51)
Передаточное отношение 1-й передачи
2.917 (35/12)
Передаточное отношение 2-й передачи
2.059 (35/17)
Передаточное отношение 3-й передачи
1.650 (33/20)
Передаточное отношение 4-й передачи
1.409 (31/22)
Передаточное отношение 5-й передачи
1.222 (33/27)
Передаточное отношение 6-й передачи
0.967 (29/30)
Сцепление
Мокрое многодисковое
Suspensions
Тормозная система & Подвеска
Тормоза, передние
Два полуплавающих 300мм диска. Два моноблочных радиальных 4-х поршневых суппорта
Тормоза, задние
Один 250мм диск. Однопоршневой суппорт
Подвеска, передняя
41 мм перевернутая вилка с полным набором регулировок сжатия, отбоя и предварительного натяжения
Подвеска, задняя
С горизонтальным расположением рычага, газонаполненный амортизатор с регулировкой жесткости отбоя и предварительного натяжения
Dimensions
Рама & Габариты
Тип рамы
"Птичья клетка" (Trellis), высокопрочная сталь
Вылет
98 мм
Ход переднего колеса
120 мм
Ход заднего колеса
140 мм
Шина, передняя
120/70ZR17 M/C (58W)
Шина, задняя
180/55ZR17 M/C (73W)
Угол поворота руля Л/П
33° / 33°
Угол поворота руля Л/П
33° / 33°
Д x Ш x В
2.100 x 865 x 1.150 мм
Колесная база
1.470 мм
Клиренс
130 мм
Высота по седлу
835 мм
Емкость топливного бака
17 литров
Масса в снаряженном состоянии
215 kg

Истинный дух


Стиль вне времени
Благодаря сочетанию элементов стиля Z1 и современного мастерства - от легендарного топливного бака teardrop до инновационного овального светодиодного фонаря - Z900RS предлагает уникальный дизайн с тщательным вниманием к деталям и превосходным исполнением.
read more read less

Двигатель и выхлопная система Двигатель и выхлопная система


Простота и надежность
Двигатель является важной частью дизайна, и с его простая, незагроможденная дополнительными элементами конструкция подчеркивает уникальность Z900RS.
Выхлопная система
При проектировании выхлопной системы, перед тем, как подтвердили ее окончательную конструкцию, было рассмотрено более 20 вариантов.

read more read less

Spoke-Style & Teardrop Колеса и топливный бак


Колесные диски Spoke-Style
Оригинальные литые диски с плоскими спицами, стилизованные под ретро-мотоциклы, предназначенны для того, чтобы подчеркнуть классический стиль мотоцикла.
Топливный бак дизайна Teardrop
Топливный бак teardrop, напоминающий о Z1, вдохновившем Kawasaki на новую модель, является одним из ключевых элементов Z900RS,
read more read less

Оптика


Винтаж в современном исполнении
Дизайн задней части мотоцикла был вдохновлен мотоциклом Z1 и оснащен по последнему слову техники.
Круглая светодиодная фара
Тандем ретро-стилистики и современной светодиодной фары диаметром 170 мм обеспечивает яркий белый свет для отличной видимости в любое время суток.

read more read less

Dual-Dial Instrumentation with Multi-Function LCD Meters


Analogue-style speedometer and tachometer dials are complemented by a multifunctional LCD screen, balancing retro-style looks with modern functionality. The LCD has an easy-to-read, negative (white letters on a black background) display.
Bullet-shaped dial cases are a fitting touch for a retro sport model, while a spindle finish on the dial faces adds to their high-quality design.
read more read less

Сиденье ERGO-FIT

Два сидения - единый стиль
Kawasaki предлагает дополнительное сиденье ERGO-FIT, которое уменьшает высоту сиденья на 35 мм. Перетащите ползунок, чтобы увидеть разницу.
В стильных двухцветных сиденьях используют разные материалы для верхней и боковой сторон, что в паре с двойной прострочкой добавляет подчеркивает уникальный дизайн мотоцикла.
Стандартное сиденье
Широкое сегментное сиденье предлагает оптимальную посадку для комфорта поездока как пассажира, так и водителя. Для удобства маневрирования оно сужается к передней части.
Сидение ERGO-FIT
Сиденье ERGO-FIT уменьшает высоту по седлу на 35 мм, обеспечивая более комфортную посадку и положение ног.

Мощность

Мощность


Сильный рядный четырехцилиндровый двигатель
Как и Z1, Z900RS оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом948cм3. Данная конфигурация обеспечивает отличный баланс мощности и управляемости. Настройка фокусируется на диапазоне низких оборотов. Размеренный, но решительный характер давет водителю ощущение прямой связи между дросселем и задним колесом.
KTRC (Kawasaki TRaction Control)
Z900RS оснащен передовыми технологиями поддержки райдеров Kawasaki. KTRC имеет два режима, которые охватывают широкий диапазон стилей езды, предлагая либо улучшенную спортивную динамику, либо более спокойные размеренные поездки. При необходимости, данную систему можно отключить.
Проскальзывающее сцеплениеAssist & Slipper.
Технология сцепления, основанная на полученном в спортивных соревнования опыте, обеспечивает гораздо более легкое переключение передач, а также функцию ограничения крутящего момента, которая помогает предотвратить блокировку заднего колеса при переключении на пониженную передачу.

read more read less

Тормозная система

Передние тормоза с радиальным креплением Торможение


Передние диски диаметром 300 мм, оснащенные радиальными суппортами, обеспечивают надежную тормозную силу. Главный цилиндр переднего тормоза с радиальным насосом обеспечивает необходимый контроль прижимной силы. Моноблочные суппорты имеют анодированное покрытие и гравировку с логотипом Kawasaki, что добавляет спортивный элемент во внешний вид мотоцикла.



read more read less

Радиальный насос


Главный цилиндр переднего тормоза с радиальным насосом также способствует высококлассной управляемости. Для вспомогательной поддержки тормозного усилия ABS является стандартной функцией на Z900RS.
read more read less

Рама и подвеска

Легковесная рама Trellis


Малый вес (ощутимый с того момента, как только мотоцикл снимается с бокового упора), жесткость рамы и геометрия рамы - основа для обеспечения легкой нативной управляемости. Как и двигатель, подвеска реагирует на действия райдера предсказуемо и точно - при этом ретро-стилистика не мешает Z900RS быть мотоциклом, нацеленным на актуальность и в будущем.

Перевернутая вилка ø41 mm


Перевернутая вилка большого диаметра способствует высокому комфорту езды и реализации спортивного потенциала - ее плавная реакция актуальна для любой динамики. Высококачественная вилка оснащена регулировкой демпфирования и позволяет настраивать параметры в соответствии с предпочтениями райдера и стилем вождения.

Задняя подвеска с горизонтальной тягой


В отличие от двойных задних амортизаторов на Z1, Z900RS оснащена задней подвеской Kawasaki с с горизонтальной тягой. Выбор в пользу современной подвески (также представленной на мотоциклах серии Ninja) предоставляет водителю открыть спортивный потенциал новой модели - а это то, чем инженеры Kawasaki не хотели жертвовать.

Звук

Первая выхлопная система Kawasaki с настройкой звука Звук


Рядные четырехцилиндровые двигатели Kawasaki за всю историю своего существования отличались запоминающимся звуком выхлопа. Теперь инженеры пошли еще дальше: они провели множество исследований и экспериментов, целью которых было создание идеальной выхлопной системы. Настройка звука была нацелена на компиляцию первоначального рыка двигателя, а так же его звука на холостом ходу и при движении на низкой скорости - то есть, в те моменты, когда райдер лучше всего мог наслаждаться глубоким рокотом выхлопа.
read more read less